Мой Оренбург

Африканский финтех-стартап Flutterwave привлек $170 млн и получил оценку в $1 млрд

Распространение финтех-услуг в Африке набирает обороты, поскольку инвесторы оптимистично смотрят на перспективы региона в этом секторе. Нигерийский платежный стартап Flut­ter­wave привлек $170 млн и стал «единорогом». Платформа помогает бизнесу создавать кастомизированные платежные приложения с помощью своих API.

Американские инвестиционные компании Avenir Growth Cap­i­tal и Tiger Glob­al возглавили раунд серии C у Flut­ter­wave, сообщает TechCrunch. Обе компании впервые поддержали африканский финтех-стартап. Среди новых и существующих инвесторов — DST Glob­al Юрия Мильнера, Ear­ly Cap­i­tal Berry­wood, Green Visor Cap­i­tal, Grey­croft Cap­i­tal, Insight Ven­tures, Pay­Pal, Sales­force Ven­tures, Tiger Man­age­ment и World­pay FIS 9yards Capital. 

В 2020 году Flut­ter­wave привлекла $35 млн, в 2018 году — $20 млн. В общей сложности компания привлекла $225 млн и стала одним из немногих африканских стартапов, получивших более $200 млн финансирования. Flut­ter­wave, запущенная в 2016 году как платежная компания из Нигерии с офисами в Лагосе и Сан-Франциско, помогает бизнесу создавать кастомизированные платежные приложения с помощью своих API.

По последним данным Flut­ter­wave, компания обработала более 140 млн транзакций на сумму более $9 млрд. Сервис также помогает компаниям за пределами Африки работать на континенте и имеет внушительную клиентскую базу из международных компаний, включая Booking.com, Face­book, Fly­wire и Uber.

Более 290 тыс. компаний используют платформу Flut­ter­wave для проведения платежей. Согласно заявлению компании, они могут делать это «в 150 валютах и ​​в нескольких режимах оплаты, включая местные и международные карты, мобильные кошельки, банковские переводы, Barter от Flutterwave».

Генеральный директор Flut­ter­wave Олугбенга Агбула говорит, что компания выросла более чем на 100% за последний год из-за пандемии, но не называет конкретных цифр. По словам Агбулы, этот рост стал результатом увеличения активности в «секторах-бенефициарах COVID». Среди них — стриминг, игры, денежные переводы и электронная коммерция.

Exit mobile version