Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Burger King показала, как отвратительны её рестораны, чтобы мотивировать клиентов заказывать еду через приложения

Фото: iStock

Приложения по доставке еды не идеальны, но Burg­er King нашёл способ, чтобы они выглядели лучшим вариантом для пользователей. Бразильское подразделение компании выпустило ролик, в котором показало, что творится в ресторанах сети быстрого питания по ночам. Так Burg­er King намерен мотивировать пользователей использовать приложения и заказывать еду удалённо.


Ролик демонстрирует, как посетители ресторанов Burg­er King падают, дерутся и разбрасывают еду. Например, в одном заведении посетители волокут потрёпанного мужчину и выбрасывают его за дверь, в другом клиент умывается в автомате с напитками, а в третьем ― посетители строят пирамиду из вопперов вокруг мужчины, который сидит за столиком в бессознательном состоянии. 

Эти кадры чередуются с видео, на которых в ресторан заходят обнаженные люди, посетители ездят на стульях и скандалят, бросаясь друг в друга картошкой фри. Нарезка стилизована под съемки с камер видеонаблюдения и ролики со смартфонов. Но, как пишет ZDNet, несмотря на постановочные кадры, создается впечатление, что все это могло действительно происходить в реальности.

В финале ролика Burg­er King предлагает заказывать еду через приложения Uber Eats, iFood и Rap­pi. Таким образом, компания укрепляет идею, что доставка ― это лучшее, что может получить пользователь от Burg­er King, избежав ужасов традиционных ресторанов быстрого питания, отмечает издание. 

Во время пандемии рестораны по всему миру стали переходить на доставку еды. Благодаря этому сервисам удалось существенно нарастить выручку.

Ранее стало известно, что выручка Deliv­ery Club по итогам первого квартала 2020 годавыросла в 2,1 раза по сравнению с выручкой за тот же период 2019 года. Выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech-направление,увеличилась до 12,4 млрд рублей ― на 41% год к году. Туда входят сервисы доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки». А Uberначал зарабатывать на доставке еды больше, чем на такси.