Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Clubhouse запустила прямые платежи, чтобы креаторы и спикеры могли зарабатывать

Club­house разрешила пользователям отправлять донаты любимым авторам шоу и спикерам. «Это будет первая из множества функций, позволяющих пользователям получать платежи непосредственно в Club­house», говорится в блоге компании.

Пользователь может отправить платёж в Club­house, перейдя в профиль автора, которого хочет поддержать. Если у него подключена функция Pay­ments, пользователь сможет нажать кнопку «Отправить деньги» внизу экрана и ввести необходимую сумму. При первой попытке перевести деньги Club­house попросит добавить в приложение кредитную или дебетовую карту.

«100% оплаты пойдёт создателю контента. С лица, отправляющего деньги, будет взиматься небольшая плата за эквайринг, которая будет перечислена непосредственно нашему партнеру по обработке платежей, Stripe», — говорится в блоге компании. — «Club­house ничего не возьмёт». 

Сооснователь Club­house Пол Дэвисон объяснил, что что стартап хочет сосредоточиться на прямой монетизации авторов, а не на рекламе.

Отправлять донаты могут все пользователи соцсети, но получать их изначально будет только небольшая тестовая группа. «Мы надеемся собрать отзывы, настроить данную функцию и предоставить ее всем пользователям», — объяснили в Clubhouse.

Club­house была запущена в марте 2020 года компанией Alpha Exploata­tion. До сих пор приложение соцсети доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. В нём они могут присоединяться к разным виртуальным комнатам и общаться с теми, кто там оказался.

В конце февраля сооснователи Club­house Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей соцсети превысило 10 млн человек. Среди них — десятки знаменитостей, включая актера Джареда Лето, рэпера Дрейка, а также главу Tes­la Илона Маска.

После этого аналог Club­house запустил создатель Badoo Андрей Андреев, а в Insta­gram появилась функция Live Rooms, которая позволяет создавать «комнаты» для прямых эфиров. По данным The New York Times, соцсеть для общения голосом также разрабатывает Facebook.

Ранее Inc.рассказывал, что Club­house запустит акселератор, который должен помочь пользователям монетизировать своим шоу. Соцсеть пообещала им сделки с брендами или гарантированные $5 тыс. в месяц