Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Delivery Club решила скрывать номера пользователей от курьеров после того, как один из них предложил клиентке «зайти на полчасика»

Фото: Deliv­ery Club

Сервис по доставке еды Deliv­ery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы одной из клиенток на сообщение курьера с предложением «провести время вместе». 

Курьер Dil­very Club в Москве после доставки заказа клиентке написал ей в What­sApp и предложил «зайти на полчасика», если ее мужа нет дома. Об этом в Face­book рассказала подруга женщины Ольга Очеретина и прикрепила скриншот переписки.

По её словам, после обращения в Deliv­ery Club в качестве компенсации подруге предложили промокод на 200 руб. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она „понравилась“ в определённом смысле, знает ее телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров?», — отреагировала Очеретина.

Позже в Deliv­ery Club рассказали, что курьер уволен, а оператора службы поддержки отправили на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — объяснил РБК представитель компании.

Deliv­eryclub, сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера. Хочу придать…

Опубликовано Хельгой ОчеретинойПятница, 4 сентября 2020 г.