Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Эксперт по авиаперевозкам: вероятность заразиться COVID-19 во время полета составляет меньше 1%

Фото: iStock

Главы Amer­i­can Air­lines, Unit­ed Air, Jet­Blue Air­ways, Delta Air Lines и других крупных американских авиакомпаний выступили на этой неделе на Skift Glob­al Forum, виртуальной конференции, посвященной туристической индустрии в эпоху COVID-19. Они поделились мыслями о заблокированных средних креслах, вероятности заразиться во время полета и будущем деловых поездок, пишет Bloomberg.

«Я прошла через 9/11, финансовый кризис, реструктуризацию, слияние с US Air­ways и Max Ground­ing, — сказала Майя Лейбман, исполнительный вице-президент Amer­i­can Air­lines. — И я могу с уверенностью сказать, что этот кризис превзошел по масштабу все предыдущие». 

Гендиректор Delta Air Lines Эд Бастиан согласился с Лейбман и добавил, что из-за пандемии большая часть людей навсегда откажется от деловых поездок. По словам гендиректора Unit­ed Air Скотта Кирби, ситуация не улучшится «до тех пор, пока не будет широко распространена вакцина». 

Президент Jet­Blue Air­ways Джоанна Джерати более оптимистична в своих прогнозах и считает, что отрасль может восстановитесь и без действующей вакцины. По ее словам, исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана выяснили, что ношение маски и HEPA-фильтры сокращают риск заразиться COVID-19 в самолете до 1%. 

Джерати предложила отказаться от блокировки средних сидений и вместо этого провести информационную кампанию, основанную на гарвардских исследованиях, которая доказала бы, что «полеты так же безопасны, как поездка в продуктовый».

С ней согласился Кирби из Unit­ed Air. По его словам, информация о том, насколько безопасен самолет, ошеломляет. «Мы близки к созданию транспортного коридора между Нью-Йорком и Лондоном, — сказал он. — Если мы сможем внушить доверие людям в одном месте, мы сможем открыть и другие части мира». 

Главы авиакомпаний также рассказали, как пандемия изменила их бизнес. По словам Кирби, Unit­ed Air теряет по $25 млн каждый день. Чтобы компенсировать дефицит, она расширяет бизнес грузовых авиаперевозок и отказывается от рейсов в города, которые считаются деловыми центрами. «Мы восстановили 45% рейсов, вероятно, это показатель, с которым придется работать в течение следующих 15 месяцев», — добавил он. 

Amer­i­can Air­lines компенсирует сокращение персонала и отсутсвие обедов на борту за счет технологий. Среди новых функций авиакомпании — QR-коды для прохождения регистрации в «бескостных киосках», печать багажных бирок путем сканирования мобильного посадочного талона и система распознавания лиц, которая избавляет от проверки документов.