Facebook купил стартап Kustomer за $1 млрд
Facebook заключил сделку по покупке американского стартапа Kustomer, который специализируется на создании чат-ботов и других платформ для обслуживания клиентов. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.
Условия сделки не раскрываются, но по словам источников, покупка Kustomer обошлась Facebook более чем в $1 млрд. Во время последнего частного раунда финансирования, который состоялся в 2019 году, компания была оценена в $710 млн, отмечает PitchBook.
Среди инвесторов Kustomer — Coatue, Tiger Global Management, Battery Ventures и Cisco Investments. С момента создания компании в 2015 году они вложили в нее $174 млн.
Kustomer основали американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриэль, пишет TechCrunch. Это CRM-платформа, которая работает на основе искусственного интеллекта и помогает отвечать на вопросы клиентов, чтобы снять часть нагрузки с людей. Среди клиентов Kustomer — Ring, Glovo, Glossier, Sweetgreen и Rent the Runway.
Facebook будет использовать решения Kustomer, чтобы помочь компаниям обрабатывать запросы клиентов, поступающее через WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger. По данным Facebook, более 175 млн человек ежедневно пытаются связаться с копаниями только через WhatsApp.