Мой Оренбург

Facebook лишилась крупнейшего рекламодателя на фоне бойкота

Фото: iStock

Один из крупнейших рекламодателей Face­book, компания Dis­ney, приостановила рекламу ряда своих сервисов в соцсети,пишет The Wall Street Jour­nal. В отличие от брендов, которые ранее присоединились к бойкоту Face­book, компания не сделала официальное заявление. Однако источники отмечают, что решение было принято на фоне кампании Stop Hate for Profit.


Сокращение маркетинговых расходов Dis­ney включает в себя прекращение рекламы стримингового сервиса Dis­ney + в Face­book и Insta­gram, а также прекращение рекламы Hulu ― другого сервиса подписки, принадлежащего The Walt Dis­ney Com­pa­ny, сообщает издание, добавляя, что сроки приостановки рекламы не известны.

По данным WSJ, другие подразделения Dis­ney также пересматривают свою рекламную политику в Face­book. В частности, реклама Freeform, кабельного и спутникового телеканала, принадлежащего Dis­ney-ABC Tele­vi­sion Group, также практически исчезла с сайта.



По итогам первых шести месяцев 2020 года Dis­ney стала крупнейшим рекламодателем Face­book в США. Только на рекламу для своего стримингового сервиса Dis­ney + компания выделила около $210 млн, подсчитали аналитики исследовательской компании Path­mat­ics Inc. 

Всего, по данным The Wall Street Jour­nal, ежегодный рекламный доход Face­book составляет около $70 млрд, который приносят площадке более 8 млн рекламодателей.

В середине июня группа правозащитных организаций запустила кампанию Stop Hate for Prof­it, призвав Face­book остановить распространение ненавистнических высказываний и дезинформации на своих платформах. К бойкоту присоединились такие крупные компании, какCoca-Cola, Unilever,Ver­i­zon,Patag­o­nia,The North Face, Ben & Jerry’s,Her­shey и Levi’s и другие. На конец июня потери Face­book из-зи бойкота рекламодателей составляли $7 млрд.



В отличие от большинства брендов, которые открыто выразили поддержку кампании Stop Hate for Prof­it, Dis­ney не делала официальных заявлений, предпочтя сократить рекламные бюджеты без широкой огласки, пишет WSJ. В свою очередь, Face­book отметила в своем заявлении, что «в компании знают, что им есть над чем работать, и продолжают взаимодействие с правозащитными организациями».

Exit mobile version