Мой Оренбург

Facebook начала объяснять, зачем она собирает данные, чтобы помешать Apple

Пользователи Face­book начали получать уведомления с просьбой разрешить приложению отслеживать их активность, пишет Bloomberg. Тесты проводятся из-за предстоящих изменений в настройках конфиденциальности Apple, которые помешают Face­book собирать данные о пользователях для таргетинга рекламы.

В начале 2021 года Apple изменит политику конфиденциальности и обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA. Это повлияет на рекламный бизнес Face­book и ее партнеров, поскольку большинство пользователей не разрешат приложению отслеживать их активность, считают в компании.

В уведомлении Apple, которое будет всплывать в Face­book после выхода обновления iOS 14 говорится, что соцсеть «отслеживает активность в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям». По задумке Face­book, новое уведомление будет появляться перед всплывающим окном iOS, которое руководство соцсети считает «алармистским».

«Уведомление Apple предполагает, что между персонализированной рекламой и конфиденциальностью обратная зависимость, хотя на самом деле мы можем предоставить и то, и другое», — написал президент Face­book по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании. — Уведомление Apple также не дает никакой информации о преимуществах персонализированной рекламы».

Он подчеркивает, что новые правила Apple «навредят многим малым бизнесам, которые пытаются остаться на плаву». Уведомление Face­book преподносит сбор данных пользователей как способ «создавать более персонализированную рекламу» и «поддерживать бизнес, который привлекает клиентов с помощью рекламы», пишет Bloomberg. 

Если пользователи разрешат приложению собирать данные, ничего не изменится — они продолжат видеть таргетированную рекламу. Если они отклонят запрос, реклама станет менее актуальной, сказали Axios в Facebook.

Ранее Inc. рассказывал, что в середине декабря Face­book выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Jour­nal и Wash­ing­ton Post, чтобы разместить в них рекламу с критикой Apple. Face­book написала, что ее рекламными инструментами пользуется более 10 млн бизнесов, и что их владельцы высказывают опасения по поводу обновления iOS 14.

Exit mobile version