Мой Оренбург

Как запускают высоко нагруженные сервисы в больших компаниях: 6 примеров внедрения Tarantool

Новости от OrenBest.ru 07

Для чего компания использовала Tarantool

Чтобы пользователи могли заказывать через приложение товары, которые есть в ближайшем «Магните», требовалось объединить несколько разрозненных систем:

  • каталог товаров с миллионом позиций находится в центральной базе данных;
  • информация об ассортименте конкретного магазина, актуальных ценах и остатках на складах хранится в самих магазинах.

Компании нужна была система, с которой она смогла бы подключать разные сервисы доставки. Техническую часть интеграции решили сделать на Taran­tool Data Grid.

Какие выгоды получила

Онлайн-витрину для Deliv­ery Club создали за два месяца — на разработку проектов для крупных компаний обычно уходит около полугода. Затем решение масштабировали — с 20 подключенных торговых точек расширились до 200, потом до 400 за следующий месяц. Витрина для «Яндекс.Еды» и собственное приложение доставки появились через 1,5–2 месяца после подключения к Deliv­ery Club.

Направление доставки товаров можно масштабировать и дальше — подключать новых партнеров и укреплять позиции на рынке экспресс-доставки продуктов и товаров первой необходимости.

Какие особенности Taran­tool в этом помогли

Использовали Taran­tool Data Grid — платформа «под ключ», в которой решены вопросы деплоя и эксплуатации. Благодаря этому витрину запустили всего за пару месяцев.

Exit mobile version