Для чего компания использовала Tarantool
Чтобы пользователи могли заказывать через приложение товары, которые есть в ближайшем «Магните», требовалось объединить несколько разрозненных систем:
- каталог товаров с миллионом позиций находится в центральной базе данных;
- информация об ассортименте конкретного магазина, актуальных ценах и остатках на складах хранится в самих магазинах.
Компании нужна была система, с которой она смогла бы подключать разные сервисы доставки. Техническую часть интеграции решили сделать на Tarantool Data Grid.
Какие выгоды получила
Онлайн-витрину для Delivery Club создали за два месяца — на разработку проектов для крупных компаний обычно уходит около полугода. Затем решение масштабировали — с 20 подключенных торговых точек расширились до 200, потом до 400 за следующий месяц. Витрина для «Яндекс.Еды» и собственное приложение доставки появились через 1,5–2 месяца после подключения к Delivery Club.
Направление доставки товаров можно масштабировать и дальше — подключать новых партнеров и укреплять позиции на рынке экспресс-доставки продуктов и товаров первой необходимости.
Какие особенности Tarantool в этом помогли
Использовали Tarantool Data Grid — платформа «под ключ», в которой решены вопросы деплоя и эксплуатации. Благодаря этому витрину запустили всего за пару месяцев.