Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Компании начали нанимать эпидемиологов для борьбы с пандемией

Фото: iStock

Кинотеатры, сервисы доставки и парки развлечений обращаются к эпидемиологам, чтобы подготовиться к отрытию после карантина. Такие услуги стали предоставлять и консалтинговые компании.


Американский сервис доставки готовой еды Grub­hub не знал, как безопасно работать во время пандемии, пишет Wash­ing­ton Post. Поэтому компания наняла эпидемиолога Кавиту Триведи из Медицинского центра для ветеранов в Сан-Франциско. Она помогла Grub­hub подготовить правила, по которым курьеры обязаны носить маски и иметь при себе санитайзеры.

Триведи разработала указания, чтобы сотрудники компании меньше соприкасались с поверхностями во время доставки еды. Услугами эпидемиолога также воспользовался косметический бренд Der­ma­log­i­ca. Триведи в период пандемии постоянно консультирует разные компании по вопросам безопасности, отмечает издание.

Бизнес стал обращаться к эпидемиологам, чтобы подготовиться к открытию после карантина, особенно если в правилах от правительства недостаточно определенности по конкретным действиям. «Консультанты-эпидемиологи» помогли сети парков развлечений Six Flags составить планы открытия.

Soci­ety for Health­care Epi­demi­ol­o­gy of Amer­i­ca столкнулась с таким количеством запросов от компаний, что опубликовала рекомендации для консалтинговых агентств. Еще в марте некоторые отели, рестораны, кинотеатры и университеты наняли эпидемиологов. Согласно WP, McK­in­sey заключила контракты на более чем $27 млн с федеральными агентствами, участвующими в борьбе с пандемией.

«Мы были действительно завалены запросами», — говорит Лесли Кретцу, исполнительный директор консалтингового филиала Ассоциации профессионалов в области инфекционного контроля и эпидемиологии. «Эпидемиологические» услуги стали предлагать Booz Allen Hamil­ton и Boston Con­sult­ing Group.

Сеть кинотеатров AMC The­atres получила поддержку профессора Гарвардской школы общественного здравоохранения Джозефа Аллена. Именно он разработал для компании первоначальный план повторного открытия, названный AMC Safe and Clean.

AMC The­atres сократила количество посадочных мест в кинозалах, ввела правила социального дистанцирования, уменьшила число позиций в меню и изменила протокол уборки. Маски стали обязательны в местах общего пользования, но зрители могут их снять во время просмотра фильма.