Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Мерч Oatly с надписью «Меня взбесила реклама Oatly» распродали за 5 минут после странной рекламы веганского молока

Шведский производитель веганского молока Oat­ly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oat­ly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.

Впервые эту рекламу Oat­ly показала в Швеции в 2014 году, тогда ее сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию, пишет AdAge. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.

Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oat­ly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Quest­love, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oat­ly, но реклама была «странной».

«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oat­ly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I total­ly hat­ed that Oat­ly com­mer­cial («Меня взбесила реклама Oat­ly») и с изображением Петерссона.

«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oat­ly в Insta­gram. Тираж из 500 футболок разошелся менее чем за пять минут.

«Не стесняйтесь носить ее с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперед», — добавила компания.