Мой Оренбург

Новая эстетика. Кто и сколько зарабатывает на российской косметике новой волны

Самым большим челленджем для DTM­Skin оказалась упаковка. Компания закупает помпы в Польше, банки — во Франции, а трубочки для банок — в Германии. Всё изготовлено из перерабатываемого пластика. «Постоянно возникают проблемы с поставками. Например, внезапно оказывается, что бутылочку 50 мл в нужном цвете можно сделать, а 100 мл — уже нельзя, — объясняет Мифтахова. — Другая ситуация: банки производятся в одной стране, а печать на банках ставится в другой. Мне кажется, что это совершенное безумие, но другого варианта нет». Работать с китайскими производителями, которые делают всё под ключ, она не хочет по этическим причинам: нет уверенности в том, что работникам на производствах упаковки там платят достойную зарплату и обеспечивают комфортные условия работы.

Продажи DTM­Skin в России ограничены сайтом и магазинами Foam, также у бренда есть дистрибьюторы в Украине и Казахстане. Это сознательный выбор сооснователей, которые хотят сохранить исключительность бренда. «Я не люблю маркетплейсы, вроде Ozon и Wild­ber­ries, и сети вроде „Летуаль“, мне просто не нравится, как они выглядят, — признаётся Мифтахова. — Нам постоянно прилетает претензия, что нас нет на Wild­ber­ries, но мы туда не собираемся. У нас есть определённая визуальная айдентика, эстетика, хочется продаваться в местах, которые с нами на одной волне».

По её словам, количество людей, знающих о DTM­Skin, напрямую зависело и продолжает зависеть от количества людей, знающих её. Сейчас в телеграме на неё подписаны больше 76 тыс. человек, а в инстаграме — около 41 тыс. Соцсети Мифтаховой — один из главных маркетинговых ресурсов компании, но она надеется, что когда-нибудь её лицо перестанет быть важным для бренда.

В ближайших планах DTM­Skin — выпуск 6—7 новых продуктов. Также сооснователи подумывают над созданием ещё одного бренда с более демократичными ценами, потому что для российских покупателей решающим фактором покупки до сих пор остаётся цена.

Exit mobile version