В соответствии с трехлетним исследованием, опубликованным сегодня в Международном журнале по образованию в области науки, веб-учебные инструменты могут помочь углубить знания в области естественных наук среди всех учащихся средних школ и облегчить разрыв в грамотности науки для учащихся, не участвующих в процессе обучения.
Эти инструменты обучения не только эффективны, но могут быть легко интегрированы
Онлайн-подразделения были протестированы в рандомизированном контролируемом исследовании с более чем 2300 учениками и 71 учителем. В то время как все участвующие учащиеся улучшали свои научные знания, результаты были особенно заметны для менее способных учеников.
Студенты с ограниченными возможностями обучения улучшили 18 процентных пунктов при оценке знаний в области науки от предварительного теста до посттеста, а изучающие английский язык увеличили 15 процентных пунктов.
«Эти важные данные показывают, что онлайн-учебная программа была эффективной в улучшении знаний в области науки», — сказал доктор Фатима Терразас Ареллан из Университета штата Орегон, главный исследователь проекта.
«Хорошо разработанная учебная технология действительно помогает уменьшить разрыв в грамотности среди разных групп учащихся. Технология предлагает привлекательную и мотивирующую среду для обучения, и мы только начинаем понимать, как мы можем эффективно использовать ее для поддержки студентов с ограниченными возможностями обучения и изучающих английский язык».
Онлайн-подразделения были структурированы с помощью уроков и занятий, таких как учебники, но контент был гораздо более интерактивным. Студенты изучали науку, просматривая видеоролики, играя в образовательные игры, проводя виртуальные эксперименты.