По итогам прошлого года выручка образовательных онлайн-проектов Mail.ru Group составила 6,1 млрд рублей. Прибыль дали платформы GeekBrains и Skillbox, в GeekBrains корпорация впервые вложилась в 2016 году, спустя три года инвестировала в Skillbox.
Пять лет назад никто и представить не мог, что онлайн-образование станет для компании не только вопросом имиджа, но и полноценным бизнес-направлением. Это уже сейчас компания знает наверняка, что этот сегмент нужно было развивать, а тогда, пять лет назад, такие инвестиции казались некоторой авантюрой, но все же в компании поверили в эту нишу. В 2021 году Mail.ru Group — практически единственный пример IT-компании, которая активно инвестирует в новые образовательные платформы; крупнейшая сделка на российской части этого рынка состоялась почти под Новый год — корпорация вложилась в российскую онлайн-платформу “Учи.ру” с аудиторией свыше 8 миллионов школьников.
На конец 2020 года компания имела контрольные доли в GeekBrains и Skillbox и миноритарные доли в “Алгоритмике” (сервис курсов по программированию и математике), “Тетрике” (платформа для занятий с репетиторами и подготовки к экзаменам), SkillFactory и “Учи.ру”.