Мой Оренбург

От теории к практике: как меняется бизнес-литература

Новости от OrenBest.ru 01

В целом, если посмотреть на список популярных аудиокниг, можно подумать, что отечественные авторы, скорее, про теорию, а зарубежные — про практику. «Раньше это, наверное, действительно было так. Сейчас же всё больше российских авторов, которые пишут деловые книги, становятся знаковыми или культовыми. Таковой, например, является книга „Код Дурова“ Николая Кононова — биография создателя „ВКонтакте“. Николай, к моему величайшему сожалению, от бизнес-литературы ушёл в прозу. Но у нас появились только за последние пару лет несколько любопытных работ об отечественном бизнесе, например „Вкусвилл“ Евгения Щепина или „Нельзя, но можно“ о сети ресторанов „АндерСон“ Соколова-Митрича, Пищиковой и Татуловой. Собственно, Дмитрий Соколов-Митрич поставил производство книг о компаниях на поток», — говорит Константин Мильчин, шеф-редактор Storytel.

Exit mobile version