Британские производители мужских классических костюмов считают, что после пандемии у людей появится «желание приодеться», пишет The Guardian.
Управляющий директор бренда Richard James Шон Диксон уверен, что после карантина люди начнут более внимательно относиться к своей одежде и стилю. «Я верю, что будет всплеск самовыражения, желания приодеться», — говорит он.
Это же мнение разделяет и глобальный художественный директор Gant Кристофер Бастин. «Я, как и все, люблю хорошие спортивные штаны. Но я верю, что вскоре произойдет всплеск консервативного стиля, потому что люди будут стремиться выглядеть прилично и элегантно».
Бастин добавил, что «это нормально — быть счастливыми и одеваться соответственно».
«Мы слышим о „смерти костюма“ с тех пор, как открыли наши двери более 28 лет назад. Но для костюма всегда найдется место, как и для пошива одежды в целом», — объясняет Шон Диксон. Однако пандемия всё равно оставила след и в производстве классических костюмов.
Например, Richard James уже сейчас предлагает более свободный крой классических брюк, а некоторые из них шьются с эластичным поясом — как у спортивных штанов. Также всё больше брендов предлагают покупать пиджаки и брюки отдельно друг от друга.
«В настоящее время мы шьём всё больше спортивных пальто и отдельных от пиджаков брюк. С начала карантина мы увидели, что наши клиенты отходят от классических костюмов, выбирая вместо них более индивидуальные варианты», — рассказал представитель бренда Huntsman Дарио Карнера.
Ранее Inc.рассказывал, что люди воспринимают дорогую одежду как признак компетентности, — чем дороже вещь на собеседнике, тем более хорошим специалистом он кажется.