Мой Оренбург

Приложение для любителей вина Vivino привлекло $155 млн. Продажи через него выросли в 2 раза из-за пандемии

Новости от OrenBest.ru 04

Винный стартап Vivi­no привлек $155 млн в инвестиционном раунде серии D. В 2020 году продажи алкоголя через приложение выросли более чем вдвое — до $265 млн, а количество пользователей составило 50 млн. Для сравнения: в 2018 году Vivi­no пользовались 29 млн человек.

Раунд финансирования, первый с 2018 года для Vivi­no, возглавила шведская инвесткомпания Kin­nevik AB, сообщает Bloomberg. В раунде также участвовали Sprints Cap­i­tal, GP Bull­Hound и Cre­an­dum. Кроме рекомендаций, Vivi­no предлагает покупку вина партнеров. Во время пандемии продажи через приложение выросли более чем вдвое — до $265 млн, что привело стартап к первой годовой безубыточности.

Vivi­no позволяет определиться с выбором вина. Для этого нужно внутри приложения открыть камеру и навести ее на этикетку на бутылке или винную карту, после чего Vivi­no покажет среднюю оценку, цены в магазинах, отзывы пользователей и рекомендации по подходящим блюдам.

Инвестиции позволят компании, которая работает в 17 странах, выйти на новые рынки, включая Мексику, Японию, Португалию и Польшу, и увеличить штат как минимум на 50%, до 300 человек. Vivi­no продолжит усовершенствование функции персонализации.

Общая сумма инвестиций Vivi­no составляет $221 млн. При этом стартап не ожидает прибыльности в 2021 или 2022 году и пока не планирует IPO.

Exit mobile version