Сервис мультиссылок Linktree привлек $45 млн
Стартап, позволяющий добавить в описание аккаунта в Instagram ссылки на сторонние сайты, Linktree привлек $45 млн в раунде B. Дело в том, что Instagram не разрешает добавлять ссылки на внешние ресурсы в подписи к постам, а в описании профиля можно разместить только один URL-адрес. Linktree решает эту проблему, создавая клиенту сайт с мультиссылками.
Новый раунд финансирования Linktree возглавили венчурный фонд Index Ventures и инвестиционная компания Coatue при участии венчурных AirTree Ventures и Insight Partners, сообщает TechCrunch. В раунде A, который прошел в октябре 2020 года, австралийский стартап поднял $10,7 млн. Новые инвестиции Linktree направит на разработку инструментов социальной коммерции.
По данным Linktree, около трети пользователей (4 млн) зарегистрировались в течение последних трех месяцев. В компании это объясняют влиянием пандемии на поведение людей: они тратили больше времени на социальные сети и онлайн-покупки. Сервисом пользуются Shopify, Facebook, TikTok, Yves Saint Laurent, HBO и Major League Baseball, а также селебрити, среди которых Джейми Оливер и Фаррелл Уильямс.
Основанная в 2016 году Linktree теперь конкурирует с похожими сервисами, включая Shorby, Linkin.bio и Beacons. «Когда мы запустили Linktree, мы создали совершенно новую нишу. Мы были первыми на рынке, и с более чем 12 млн пользователей по всему миру мы по-прежнему занимаем 88% рынка», — сказал основатель и CEO Linktree Алекс Заккария.
«Возможно, мы начинали как link-in-bio инструмент, но со временем Linktree эволюционировала, став еще одним слоем социальной идентичности в интернете, — рассуждает Заккария. — Согласно нашему видению, платформа будет находиться на пересечении самовыражения и действий людей в интернете. Мы закладываем это в нашей дорожной карте».