Сооснователь Peloton дал 3 совета, как управлять быстрорастущей компанией
Основанная в 2012 году компания Peloton занимается производством и продажей велотренажеров с сенсорными экранами и подключением к интернету. Еще один источник дохода — продажа подписок на онлайн-тренировки. Благодаря лояльной клиентской базе компания быстро набирала обороты и в 2019 году провела IPO. В интервью Inc.com cоучредитель Peloton Грэм Стэнтон дал три совета, на которые следует обратить внимание любому быстрорастущему стартапу.
1. Не платите за фокус-группы, если в этом нет необходимости
В первые дни существования Peloton Стэнтон не хотел платить консалтинговой фирме за то, чтобы она решила, какой цвет выбрать для тренажера — черный или белый. Вместо этого он отправил электронное письмо примерно 30 коллегам и попросил обратной связи. В данном случае ответ был почти единодушным — сделать тренажер черным.
Вместо того, чтобы «вязнуть» в каждой мелочи перед запуском продукта, Стэнтон советует «действовать быстро» и учиться на ходу.
2. Заимствуйте бизнес-идеи у своих фанатов
Первая группа Peloton в Facebook была создана и полностью управлялась клиентами компании, которые организовывали встречи в магазинах, пытаясь создать собственное сообщество.
Увидев в этом потенциал, Peloton связалась с модератором и наняла собственную команду для управления аккаунтом. Вскоре компания начала организовывать мероприятия и встречи с популярными инструкторами самостоятельно.
«Это превратилось в нечто очень официальное, но все это опиралось на сообщество, которое уже самоорганизовалось», — сказал Стэнтон. Сегодня группа компании в Facebook насчитывает 389 тыс. участников.
3. Всегда будьте готовы к резкому повороту
До запуска Peloton Стэнтон рассматривал вариант с созданием пользовательского контента, когда любой мог бы снимать видеотренировки и делиться ими с другими пользователями. В то время Стэнтон еще не был уверен, что сделал компанию «особенной»: программное обеспечение, сам велотренажер или видеоконтент.
«Затем мы поняли, что это и продукт, и опыт», — сказал Стэнтон. В итоге компания сменила направление и сосредоточилась на производстве велотренажеров, которые позволяют заниматься под музыку под руководством опытного звездного инструктора. Решение стало ключом к понимают «истинной сути Peloton», сказал Стэнтон.