Мой Оренбург

Squarespace купил платформу для бронирования Tock за $400 млн

Новости от OrenBest.ru 07

Сервис для создания сайтов Square­space купил за $400 млн платформу Tock, которая создавалась как сервис бронирования столиков в ресторанах по предоплате, пишет Busi­ness Insid­er. Сейчас Tock работает с более чем 7 тыс. ресторанов, виноделен, галерей, ферм, бутиков и автосалонов и предлагает широкий круг услуг для бизнеса ― от бронирования и управления столиками до самовывоза и доставки.

«Электронная коммерция в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса ― это большая, растущая рыночная возможность. Я давно восхищаюсь способностью Tock по-новому взглянуть на услуги бронирования и коммуникацию с клиентами», ― говорится в заявлении Энтони Казалены, основателя и генерального директора Squarespace. 

Компания Tock основана Ником Коконасом, совладельцем The Alin­ea Group, которая управляет ресторанами высокой кухни в Чикаго, включая ресторан Alin­ea, получивший звезду Мишлен. 

Коконас создал раннюю версию Tock 10 лет назад, чтобы сократить убытки, связанные с отменами заказов в последний момент. В 2019 году он говорил отраслевому изданию Restau­rant Hos­pi­tal­i­ty, что терял до $800 тыс в год из-за отмен заказов.

Сервис был призван решить распространенную проблему при бронировании, когда клиент «забивает» столик на конкретное время, а потом просто не приходит, а, в свою очередь, ресторан терпит убытки. При использовании Tock клиент платит заранее, а возможность затем «перепродать» бронирование ограничена, что снижает вероятность того, что гость в итоге не придет.

В 2014 году основатель сервиса запустил систему предоплаченного бронирования Tock для других ресторанов. В последние годы платформа Tock расширялась еще больше, чтобы напрямую конкурировать с Resy и OpenTable, в сервисе добавились стандартные бесплатные бронирования и возможность управления столами для ресторанов. 

Во время пандемии создатель платформы запустил сервис Tock to Go, который позволяет ресторанам обрабатывать заказы на вынос, не полагаясь на сторонние платформы доставки. «Мы поняли, что единственный вариант для любого типа ресторана, даже для ресторанов высокой кухни, ― это операции на вынос», ― говорил Коконас в интервью Busi­ness Insider. 

Сейчас Tock работает с более чем 7 тыс. ресторанов, виноделен, галерей, ферм, бутиков и даже автосалонов, указывает издание. На сегодняшний день, по данным основателя сервиса, Tock обработал предоплаченные услуги на сумму более $1 млрд. 

В заявлении, выпущенном по итогам покупки сервиса компанией Square­space, Коконас отметил, что Square­space и Tock разделяют одну и ту же миссию ― предоставить «лучшее в своем классе решение для миллионов предпринимателей и малых предприятий по всему миру». 

Square­space позволяет создавать сайты с упором на демонстрацию медиаконтента. Сервис позиционирует себя как инструмент для широкого круга пользователей ― например домохозяйки, желающей открыть магазин игрушек ручной работы, начинающего фотографа или владельца ресторана. 

В марте 2021 года Square­space привлек в очередном раунде финансирования $300 млн, инвесторы оценили компанию в $10 млрд. За два месяца до этого компания подала конфиденциальное заявление на проведение IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Exit mobile version