Стартап Liquid Death из Санта-Моники привлек $23 млн в рамках финансирования серии B. Компания, основанная бывшим креативным директором Netflix Майком Сессарио, продает воду в пивных в банках в 1,7 тыс. магазинов, включая Whole Foods Market.
В раунде участвовали венчурный фонд Convivialité Ventures, фронтмен панк-рок группы NOFX Фэт Майк и инвестор Velvet Sea Ventures Пэт Макафи, сообщает dot.LA. Компания Liquid Death заявила, что переживает период быстрого роста и «устанавливает онлайн-рекорды каждый месяц».
Вода продается по $15,99 за упаковку с 12 банками в тысячах магазинах США, в том числе в Whole Foods и 7‑Elevens, а также в барах, тату-салонах, винных магазинах и кафе. Представитель компании сказал, что Liquid Death — самый быстрорастущий бренд воды в Whole Foods. В марте стартап побил собственный рекорд по общим продажам в месяц.
Liquid Death позиционирует свою воду в пивных банках как экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам с водой. В рамках проекта #DeathToPlastics компания отчисляет 10% прибыли с каждой банки на борьбу с пластиковым загрязнением и доставку чистой питьевой воды нуждающимся.
В феврале Liquid Death привлек $11 млн. В товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без.