Приложение, сочетающее функции соцсети и подкаст-платформы, Breaker объявило в своем блоге, что его купила Twitter. Команда сервиса будет работать над новым проектом соцсети Twitter Spaces — виртуальными комнатами для общения голосом. Breaker закроется 15 января 2021 года.
«Здесь, в Breaker, мы искренне увлечены аудиокоммуникацией, и нас вдохновляет то, как Twitter помогает общаться людям по всему миру», — сказал генеральный директор Breaker Эрик Берлин. Приложение было запущено в 2016 году, его глава Берлин ранее основал и был техническим директором рекламной компании 140 Proof, позже проданной Acuity.
Breaker запустилась, когда подкасты еще воспринимались как звуковые потоки, а подкаст-платформы — как инструменты повышения продуктивности, а не как опыт, вокруг которого можно создать сообщество, пишет TechCrunch. Приложение объединяет функции соцсети и плеера: в нем можно ставить лайки, оставлять комментарии, подписываться на друзей, делиться любимыми эпизодами и узнавать, что в тренде.
Технический директор Breaker Лия Калвер написала в своем аккаунте в Twitter, что она присоединилась к соцсети, чтобы помогать создавать Twitter Spaces. В декабре компания начала тестировать этот продукт, представляющий собой виртуальные комнаты, в которых можно встретиться и поговорить.
Руководитель отдела разработки Twitter Майкл Монтано подтвердил, что Берлин, Калвер и дизайнер Breaker Эмма Лундин перейдут в Twitter. 15 января 2021 года Breaker окончательно закроется.