Мой Оренбург

Twitter начала тестировать новые возможности для покупок в твитах

Twit­ter начала тестировать новый способ отображения твитов, которые содержат ссылки на страницы товаров онлайн-магазинов, пишет TechCrunch. Новый формат карточки твита предполагает, что пользователи смогут сразу увидеть цены на товары, их описания, а также инициировать процесс покупки прямо из Twitter.

Первым эксперимент заметил консультант по социальным сетям Мэтт Наварра, который опубликовал скриншот дизайна новых карточек.

Twitter is experimenting with new shopping features ?

A NEW Twitter Card being tested for tweets containing links to product pages on a shop's website

New-style Twitter Shopping Card shows

- Product name

- Shop name

- Product price

- 'Shop' button

<-Old | New->

ht @YasserM86pic.twitter.com/8q5xLbbH2m

— Matt Navarra (@MattNavarra) March 2, 2021

Новый формат твитов предполагает наличие кнопки «Магазин», а также отображение информации о продукте прямо в карточке твита. Данные включают название товара и магазина, а также цену продукта.

Таким образом, пользователь может увидеть все необходимые сведения в одном твите вместе со ссылкой для просмотра дополнительной информации и возможностью совершить покупку.

В Twit­ter TechCrunch подтвердили, что эксперимент представляет собой «новый подход к твитам, ориентированным на электронную коммерцию». Эти действия с учётом недавних новостей о разработке функции Super Fol­low могут стать частью более масштабных планов компании по созданию платформы для авторов, пишет издание. 

Super Fol­low позволит владельцам аккаунтов брать деньги с подписчиков за доступ к эксклюзивному контенту. Например, функция позволит видеть сообщения, которые не видны другим пользователям, а также подписываться на рассылку новостей.

О планах развивать инструменты электронной коммерции компания также сообщала на прошлой неделе. 

«Мы начинаем изучать способы, которые позволят улучшить функции торговли в Twit­ter, ― заявил представитель Twit­ter Брюс Фальк. ― Мы знаем, что люди заходят в Twit­ter, чтобы общаться с брендами и обсуждать свои любимые продукты. Возможно, вы даже заметили, что некоторые компании уже развивают собственные подходы для осуществления продаж на нашей платформе». 

Он добавил, что это вселяет в компанию «уверенность о необходимости развивать различные функции для поддержки электронной коммерции». В то же время Фальк добавил, что пока Twit­ter находится «на ранней стадии проработки этого вопроса».

Exit mobile version