Мой Оренбург

В «Оренбург Энергосбыт» объяснили причины очередей перед офисами организации

В Оренбурге у офисов ПАО «Т Плюс» выстраиваются большие очереди. Люди недовольны крупными суммами начислений, которые указаны в квитанциях от организации. В пресс-службе компании 18 августа прокомментировали сложившуюся ситуацию.

В счета для оплаты в этот раз включили новые категории. Так, если раньше суммы за отопление и горячую воду приходили в квитанциях системы «Город», то теперь эти строки перенесли в квитки «Оренбург Энергосбыт».

-Изменение связано с централизацией биллинга и прочими внутренними процессами по оптимизации начислений. В том числе и с расторжением агентского договора с системой «Город». По большому счету, кроме того, что эти услуги теперь в квитанциях «Энергосбыт Плюс», не поменялось абсолютно ничего — платить, передавать показания и прочие привычные операции вы можете выполнять теми способами, которыми вы привыкли это делать, — сообщила руководитель регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в Оренбурге Наталия Елистратова.

Также она отметила, что жители могут воспользоваться дистанционным способом оплаты, чтобы не создавать очередей в период пандемии COVID-19. Специалисты выяснили, что обращения с 12 по 14 августа по большей части касались оплаты услуг. В электронных очередях таких посетителей насчитали 51%.

-Обращаем внимание, что легко, безопасно и без комиссии можно оплатить услуги в разделе «Оплата онлайн» или в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», а также воспользовавшись онлайн-сервисами платёжных агентов. Доступна дистанционная оплата и в мобильном приложении, — отмечают в компании.

Вопросы по поводу начисления сумм за энергоресурсы оренбуржцы могут задать не только в офисах ПАО «Т Плюс», но и через сайт организации, заказав обратный звонок . Уточняющую информацию можно получить, заказав обратный звонок или связаться с Контакт-центром после 25 числа по номеру 8 800 700–10-32.

Фото: vk.com/orenburg_vk

Exit mobile version