Мой Оренбург

В Tesla решили нанять сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях

Tes­la ищет «специалиста по поддержке клиентов» в социальных сетях, который будет отвечать на жалобы и решать конфликтные ситуации, связанные с гендиректором компании Илоном Маском. Об этом пишет Futur­ism со ссылкой на вакансию, размещенную на сайте Tesla.

Tes­la решила нанять сотрудника, который будет «отбиваться» от разгневанных клиентов и защищать Илона Маска в соцсетях, пишет Futur­ism. Среди требований к кандидату — 1 год опыта работы в колл-центре, способность нестандартно мыслить, проявлять инициативу и быть командым игроком.

Отказ Tes­la от собственного отдела по связям с общественностью в октябре 2020 года привел к тому, что недовольные клиенты и журналисты начали задавать вопросы на странице Маска в Twit­ter. Учитывая его непредсказуемое поведение, куратор, которого наймет компания, поможет избежать эскалации конфликтов, пишет издание.

В июне 2020 года консалтинговая компания Pen­sions & Invest­ment Research Con­sul­tants посоветовала инвесторам Tes­la выгнать Илона Маска из совета директоров из-за его провокационных твитов. По словам консультантов, они обходятся Tes­la в миллионы долларов и представляют «ненужный репутационный риск».

В 2018 году скандал разгорелся из-за твитов, в которых предприниматель заявлял, что Tes­la уйдет с биржи. Это привело к обвалу стоимости акций компании. Комиссия по ценным бумагам и биржам США посчитала, что Маск ввел инвесторов в заблуждение, встала на их сторону и подала на него в суд. Главе Tes­la пришлось заключить с Комиссией соглашение, в результате которого он покинул пост председателя совета директоров и выплатил $20 млн штрафа.

Exit mobile version