Мой Оренбург

Лучшее в Оренбурге. Мы делаем город понятнее

Бизнес 1

Венчурный инвестор Чамат Палихапития опубликовал селфи с идеальным прессом — и вызвал насмешки и зависть

Основатель венчурной компании Social Cap­i­tal и миллиардер Чамат Палихапития опубликовал в Twit­ter селфи с голым торсом после тренировки. Это его ответ на твит пародийного аккаунта Dr. Parik Patel, который назвал Джеффа Безоса обладателем «идеального мужского тела», прикрепив его фото в приталенном поло и солнцезащитных очках. 

В треде под твитом с селфи без футболки Палихапития поделился расписанием своих тренировок. По его словам, 2 дня в неделю он бегает, поднимает тяжести и выполняет упражнения на пресс и ягодицы, 2 дня — бегает и занимается пилатесом «для мобильности и гибкости», 1 день — боксирует, и еще 2 дня — неторопливо прогуливается с семьей.

You’re wel­come. pic.twitter.com/j9pGVEMLwd

— Chamath Pal­i­hapi­tiya (@chamath) Feb­ru­ary 3, 2021

Палихапития также написал, что его питание «чистое», но он позволяет себе два читмила в неделю. Он избегает пива, крепкого алкоголя, наркотиков и сладкого, хотя иногда позволяет себе пару бокалов вина и темный шоколад с 85% содержанием какао. Один из секретов его идеального тела — 6–8 часов сна. «Никаких снотворных», — добавил предприниматель.

Селфи Палихапитии в Twit­ter собрало 7 тыс. лайков и 1,3 тыс. комментариев, в том числе от других венчурных инвесторов. 

«Это не онлифанс», — пошутила бизнес-ангел Ли Цзинь, имея в виду сервис с подпиской на эротический контент от порнозвёзд и моделей:

this ? is ? not ? onlyfans

— Li Jin (@ljin18) Feb­ru­ary 3, 2021

Финтех-инвестор Шил Мохнот поделился собственным селфи без футболки в гавайских плавках и кроссовках. «Мы оба пропустили день ног. Остальные дни я тоже пропустил», — написал он в твите.

We both skipped leg day. (I skipped the oth­er days too) pic.twitter.com/5xsxqjgUDg

— Sheel Mohnot (@pitdesi) Feb­ru­ary 3, 2021

«Все эти фотографии инвесторов без футболок дали мне понять, кто были эти люди, бегущие мимо моего дома каждый день, пока я смотрел на них со своим пивом и бургером. Мне нужен product/market fit, а не кроссфит», — написал под постом предприниматель и инвестор Николай Давыдов.

All these shirt­less VC pho­tos make me real­ize these were the peo­ple run­ning past my house every day while I been watch­ing them with my beer and a burger

— Nick Davi­dov (@Neverwhine) Feb­ru­ary 4, 2021

Карн Сароя, соучредитель и главный исполнительный директор Cov­er, пошутил, что фото пресса станут новым критерием для отбора инвесторов. «Венчурный инвестор: „Мы управляем фондом в $1,5 млрд, проводим у вас много времени, очень любим вашу компанию и можем действовать быстро”. Фаундер: „А как насчет вашего пресса”».

VC: we run a $1.5B fund, spent a lot of time in your space, real­ly love your com­pa­ny and can move quickly 

Founder: what about your abs tho

— Karn Saroya (@karnsaroya) Feb­ru­ary 4, 2021

Мэтт Тёрк, партнер First­Mark, описал, как менялся контент венчурных инвесторов: «2000‑е — посты в блоге, 2010‑е — твиты, 2020‑й — мемы, 2021‑й — селфи без футболки».

VC con­tent mar­ket­ing, a timeline: 

* 2000s: blog posts 

* 2010s: tweets 

* 2020: memes 

* 2021: shirt­less pics

— Matt Tur­ck (@mattturck) Feb­ru­ary 4, 2021