Производителя презервативов Vizit раскритиковали из-за рекламы в соцсетях. В ней компания называет женщин «шкурами».
Несмотря на то, что рекламный пост в группе Vizit опубликовали еще 8 августа, дискуссия среди пользователей соцсетей не утихает до сих пор. Резонанс вызвала реклама презервативов с подписью: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Сейчас под постом, который возмутил как обычных пользователей, так и известных активисток, опубликованы более 3,5 тыс. комментариев.
Вольтмаркет – презентация сети электрозарядных станций в Оренбурге
В частности, рекламу раскритиковала Залина Маршенкулова, журналистка и авторка Telegram-канала «Женская власть»: «Вежливо и мягко сказала в комментах Визиту что обзывать женщин „шкурами“ совершенно не обязательно, получается же у них придумать шутки без оскорблений мужчин каким-нить аналогично плохим словом. Получаю в ответ на это мягкое и даже милое замечание — поток травли от кучи фанатов такого юмора, недоумение и „ви запрещаете нам шутить е***ые фемки!!“», — написала в своем Facebook Маршенкулова.
Спустя три дня Vizit опубликовал в комментариях к скандальному посту заявление, в котором попытался объяснить, что реклама не сексистская, и все гендеры равны.
Оренбургский педиатр поле скандала со шпателем и бахилами хотела уволиться с работы
В феврале российское отделение Reebok запустило в Instagram проект #Нивкакиерамки, посвященный «развеиванию мифов о традиционных мужских и женских занятиях» под лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Лицом проекта стала Залина Маршенкулова. Реклама вызвала шквал возмущения, особенно среди мужчин. В Reebok заявили, что не согласовывали такую рекламную кампанию.
Источник: Inc. Russia