Японская компания Muji, которая продает минималистичные товары для дома и канцелярские принадлежности, запустила сервис подписки на мебель. Ретейлер хочет подстроиться под клиентов, которые начали проводить больше времени дома и работать удаленно из-за пандемии, пишет Bloomberg.
Muji предложила оформить ежемесячную или ежегодную подписку на разные наборы офисной и домашней мебели. По данным корпорации Ryohin Keikaku, которой принадлежит бренд Muji, аренда набора столов и стульев из дуба обойдется всего в 800 иен ($7) в месяц.
Услуга может быть актуальна для маленьких квартир, в которых живут одинокие люди или небольшие семьи, отмечает издание. Muji позволит им опробовать разные виды мебели и отправить их обратно, чтобы вернуть ценное пространство. Сперва аренда мебели от Muji будет доступна только жителям крупных городов Японии, но затем распространится и на другие районы.
Идея аренды мебели не новая, напоминает Bloomberg. Первой такой подход стала использовать компания по аренде мебели Rent-A-Center из города Плано в американском штате Техас. В прошлом году IKEA объявила, что в 2020 году будет тестировать прокат мебели на рынках 30 стран.
Япония известна тем, что ее жители проводят много времени в офисе, но сейчас даже в этой стране бизнес начинает принимать идею удаленной работы, отмечает издание.
Например, японская IT-компания Fujitsu заявила, что вдвое сократит свои офисные площади и переведет 80 тыс. сотрудников на удаленку. Чтобы сотрудники могли создать дома подходящие для работы условия, Fujitsu будет выплачивать им 5 тыс. иен ($46) ежемесячно. До пандемии они получали надбавки за проезд до офиса и обратно.
РанееInc.рассказывал, что к 2030 году Facebook планирует перевести на удалёнку минимум половину штата. Основатель Twitter Джек Дорси уже разрешил своим сотрудникам работать в дистанционном режиме и после пандемии.